Ну вот и наступил тот день, когда на 90000 км пробега мой MITSUBISHI L200 2010 года выпуска выдал мне первую в его жизни ошибку "P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов" Я прозвонил цепь оказалось цепь исправна. Значит дело в самом электроприводе клапана EGR. Снял клапан и начал измерять сопротивление самого датчика. Результат "контакты 1-2 5,9 кОм, контакты 2-3 6 кОм, контакты 1-3 170 Ом, а вот силовые контакты 4-6 в некоторых положениях показывали обрыв, в некоторых положениях от нескольких единиц Ом до десятков Ом. Первое, что пришло в голову, это обрыв обмотки, но я решил не сдаваться. Сам привод не разборный, но мы все можем сделать разборным. При помощи ножа и молотка я вскрыл ему бошку, как показано на фотографии.
Оказалось там коллектор весь черный. Почистил коллектор с помощью спирта и ватки. Собрал в обратном порядке, посадив бошку на клей Момент. Установил на место электропривод и был удивлен, все работает нормально. Если кого заинтересуют дополнительные сведения пишите на e-mail lenkolm@rambler.ru , обязательно отвечу.
|