Среда, 01.05.2024, 05:52Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
Мои статьи [40]

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Ремонт электропривода клапана EGR MITSUBISHI L200

Ну вот и наступил тот день, когда на 90000 км пробега мой MITSUBISHI L200 2010 года выпуска выдал мне первую в его жизни ошибку "P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов" Я прозвонил цепь оказалось цепь исправна. Значит дело в самом электроприводе клапана EGR. Снял клапан и начал измерять сопротивление самого датчика. Результат "контакты 1-2 5,9 кОм, контакты 2-3 6 кОм, контакты 1-3 170 Ом, а вот силовые контакты 4-6 в некоторых положениях показывали обрыв, в некоторых положениях от нескольких единиц Ом до десятков Ом. Первое, что пришло в голову, это обрыв обмотки, но я решил не сдаваться. Сам привод не разборный, но мы все можем сделать разборным. При помощи ножа и молотка я вскрыл ему бошку, как показано на фотографии.

 

Оказалось там коллектор весь черный. Почистил коллектор с помощью спирта и ватки. Собрал в обратном порядке, посадив бошку на клей Момент. Установил на место электропривод и был удивлен, все работает нормально. Если кого заинтересуют дополнительные сведения пишите на e-mail lenkolm@rambler.ru , обязательно отвечу.

Категория: Мои статьи | Добавил: Маркони (06.11.2015) | Автор: Николай E W
Просмотров: 5461 | Теги: egr, отработанные газы., электропривод, L200, рециркуляция | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Поиск

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024