Этот случай произошел во время перевозки угля из СССР в
Японию. Вышли мы из Находки в Майдзуру. Все было нормально, на борту 5000 тонн
угля для наших японских друзей.
Но вот на втором дне перехода мы вляпались в такой шторм,
что у нас пошла трещина по левому борту, между надстройкой и вторым трюмом. Все
конечно были напуганы. Вода начала поступать во второй трюм, правда не очень
активно.
Мы начали бороться за живучесть судна. Пластырь заводить не
было смысла, потому, как некуда, да и незачем. Откачивали поступающую воду за
борт, да молились, чтобы трещина не пошла дальше и судно не разломилось
пополам.
Нам повезло, что циклон быстро проскочил и шторм более или
менее стих. Да и до Майдзуру оставалось рукой подать.
На подходе к порту мы сообщили японцам, что у нас сложилась
такая ситуация. Японцы сходу ошвартовали нас к причалу. Приехали подводные
сварщики и в течении одного дня заварили трещину и дали гарантию качества
своего сварочного шва.
Так, что больше у нас не было проблем с этим повреждением.
Судно успешно доработало до списания в металлолом.
|